г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, пом. II
Напишите нам: info@brevis.ru
(4872) 79-02-35
ЗАКАЗ ЗВОНКА

1С:КП Отраслевой

1С:КП Отраслевой

1С:КП Отраслевой является тарифным планом 1С:Комплекта поддержки и предоставляет на определенный срок право использования обновленных версий и релизов отраслевых или специализированных программ 1С

Задать вопрос

1С:КП Отраслевой

Это дополнительный тарифный план 1С:Комплекта поддержки (далее - 1С:КП, внесен в Единый реестр российских программ, запись №7884 от 28.12.2020), который предоставляет лицензиату на определенный срок право использования набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми или специализированными программами 1С, выпускаемыми под маркой «1С-Совместно» (далее – отраслевые ПП), приобретенными и зарегистрированными лицензиатом ранее, в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов, право использования предоставляется только при наличии у лицензиата оформленных на тот же период основных тарифов 1С:КП – «1С:КП ПРОФ», или «1С:КП Базовый».

В тарифном плане 1С:КП Отраслевой существует 2 уровня поддержки – «ПРОФ» и «Базовый».

1С:КП Отраслевой ПРОФ

При активации «1С:КП Отраслевой ПРОФ» пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП), доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др. Также предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения «1С-Совместно» по вопросам ведения учета в используемом решении, количество консультаций в «1С:КП Отраслевой ПРОФ» неограниченно.

1С:КП Отраслевой Базовый

При активации «1С:КП Отраслевой Базовый» пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания «нового в обновлениях» и «порядка обновления» по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП). С «1С:КП Отраслевой Базовый» предоставляется возможность 1 раз в месяц обратиться на линию консультации разработчика решения «1С-Совместно» по вопросам ведения учета в используемом решении.

Расширение 1С:КП Отраслевого с уровня «Базовый» до уровня «ПРОФ»

Пользователи тарифного плана «1С:КП Отраслевой Базовый», которые в период его действия осознали потребность в расширении до уровня «ПРОФ», могут обратиться к своим сопровождающим партнерам для приобретения дополнительного расширения «1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц» соответствующей Категории. Также, при необходимости, можно приобрести и активировать уровень поддержки «ПРОФ» - не дожидаясь окончания активированного периода уровня «Базовый».

Преимущества

В дополнение к услугам, предоставляемым в рамках оформленного основного договора 1С:ИТС/1С:КП, пользователям с активным 1С:КП Отраслевым предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП:

Пользователи получают обновления по платформе «1С:Предприятие» и отраслевым конфигурациям через партнеров-франчайзи, разработчика и в разделе интернет-поддержки пользователей на Портале ИТС https://releases.1c.ru/.

Пользователи, активировавшие 1С:КП Отраслевой, могут влиять на развитие профильного функционала используемого Отраслевого программного продукта, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, сопровождения, а также оставляя свои пожелания и предложения по развитию.

Также в рамках 1С:КП Отраслевого пользователям предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения «1С-Совместно» по вопросам ведения учета в используемом решении:

Консультации пользователям оказываются по электронной почте и через систему 1С-Коннект, предусмотрен прием обращений по телефону. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого, пользователи и партнеры могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

Никаких рисков и претензий со стороны клиентов за более чем 10 лет работы!

(4872) 79-02-35 Заказать звонок

Нам доверяют

  • Крупные
    компании
  • Представители
    малого бизнеса
  • Государственные
    структуры

Этапы разработки

  • Вы связываетесь с намиПозвоните нам или оставьте свои контактные данные через сайт, и наш менеджер перезвонит вам как можно скорее.
    1
  • Составляем техзаданиеМы превратим Ваши задумки и пожелания в техническое задание.
    2
  • Проводим разработкуНаши программисты проводят разработку в соответствии с техническим заданием в предопределенные сроки.
    3
  • Получаем результатВ результате Вы получаете качественную работу, выполненную в срок.
    4
OK!

Нас часто спрашивают

Зависит ли цена продуктов 1С от каких-либо факторов?

Нет. Стоимость продуктов 1С фиксирована и задается фирмой "1С"

Обязательно ли иметь договр 1С: ИТС?

Да. Обслуживание 1С продуктов и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С: ИТС

Как можно перейти с 1С 7.7 на 1С 8?

Переход можно осуществить с помощбю апгрейда. Стоимость продукта в таком случае будет ниже

Что нужно для увеличения рабочих мест в локальной сети?

К основной поставке необходимо докупить дополнительные лицензии

Не нашли ответа на свой вопрос или хотите узнать больше об установке и обслуживании 1С? Звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы!

Задать вопрос